Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.